Нужна автоматизация? Звони:

Хочу выразить огромную благодарность преподавателю курса Смирнову Андрею Александровичу. Он исключительный профессионал своего дела, как говорится, преподаватель от Бога. Мне выпала удача обучаться теории индивидуально в удобное для меня время и в удобном месте. Андрей Александрович в своей программе базируется на психологии отношений, что является основой любого успешного бизнеса. Помимо этого, общение с Андреем Александровичем наполнено мощнейшей положительной энергетикой, после лекции чувствовала себя окрылённой и замотивированной на успех. Рекомендую занятия по меджменту в этом учебном центре. Будет полезно и тем, кто хочет освоить новую квалификацию, и тем, кто желает повысить свою значимость как уже состоявшегося руководителя.

Автоматизация кафе, ресторанов, небольших заведений

Советы начинающим рестораторам Инвентаризация — неотъемлемая часть рабочего процесса в жизни заведения — и, пожалуй, одна из самых скучных. Тем не менее именно благодаря ей вы сможете избежать большинства проблем с поставками, списаниями, оплатой счетов и контролем персонала. Например, как это умеет .

Инвентаризация делится по периодичности и задачам на наша команда всегда держит под контролем инвентаризацию. -согласовать технико- технологические карты на все блюда кухни и бара; К счастью, современная автоматизация предприятий ресторанного бизнеса позволяет .

Не планировала писать пост на данную тему, но навеяло за выходные — очень уж много статей по этому вопросу промелькнуло в интернете. Вот читаю все это и еще раз нахожу подтверждение тому, что многие авторы тематических статей давным-давно выпали из сферы — пишут о том, чего не знают, о том, что уже очень долгое время не соответствует действительности. Расскажу, как теперь сотрудники ресторанов обманывают недобросовестных работодателей а гостей уже практически никто не обманывает, это крайние случаи.

Например, в карточке гр семги охлажденной то есть, именно это количество будет списываться в программе , а на деле для блюда нужно только гр. А выход блюда тот же, что и в меню указан, что и в ТТК. Эту накопленную семгу можно унести домой. Гостя же никто и не обманул. Данный момент легко контролируется директором, достаточно выбрать момент 1 раз в неделю, распечатать карту на блюдо, которое официант только-только передал на кухню, и попросить при вас сработать по весам, а затем завесить выход готового блюда.

Или, если есть возможность, поступить как у нас: Но к маленьким ресторанам это, чаще всего, не относится, только к большим сетям.

Воровство в ресторанном бизнесе: мифы и реальность

Своими выводами о проведении идеальной инвентаризации делятся эксперты и участники ресторанного рынка. Зачем это необходимо? Систематическая ежемесячная инвентаризация является обязательной стандартной процедурой для ресторанов за рубежом, в Украине инвентаризация регламентируется Инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов, утвержденная приказом Минфина Украины от

Производство из сырья на фабрике-кухне или доготовка в ресторане из самый полный учет излишков и недостачи, который можно проследить до первичных документов, постоянный контроль отклонений; Ресторан · Кафе, бар · Фаст-фуд · Доставка блюд · Гостиница, пансионат · СПА – салон.

Все движение товара и денег в зале фиксируется в системе и автоматически попадает в учет. Служащие управленческого состава заведения имеют возможность вести синхронный мониторинг работы зала. В любой момент можно получить информацию о текущей выручке каждого официанта, бармена и ресторана в целом. Возможность получения информации о текущих товарных остатков исключает вероятность подставки товара.

В52 позволяет вести чрезвычайно строгий учет и контроль движения денег и товара. При существующей методике учета нет необходимости в содержании большого штата бухгалтеров. Данная система - это мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для владельцев и финансового менеджмента, то есть для управления ресторанным бизнесом.

С самого первого дня работы системы в ресторане увеличится скорость выполнения всех необходимых операций без ухудшения качества их обработки. - является высоконадежной и живучей системой, позволяющей защищать информацию от несанкционированного вмешательства. Многолетний опыт тесной работы компании со многими ресторанами гарантирует, что в - учтены все пожелания по системе учета и количеству необходимых отчетов. Легкость обучения персонала с использованием подробных руководств и встроенных файлов помощи позволит начать эксплуатацию системы спустя непродолжительный период времени после ее приобретения.

- является многофункциональной системой, включающей в себя целое семейство программных продуктов, из компонентов которого как из кубиков можно построить систему, удовлетворяющую потребностям конкретного ресторана или кафе. Вы только выбираете необходимые составляющие, и вам их устанавливают. В минимальной конфигурации система работает на одной кассовой машине, максимальное количество терминалов ограничено только характеристиками компьютерной сети.

: как осуществлять правильные закупки в ресторане

Использовать один чек несколько раз; Брать кофе из кофемолки. Приносить свои напитки Бармен может продать напиток, но не занести об этом данные в программу. Вместо этого восполнить недостачу таким же напитком, купленным в соседнем магазине. Таким образом, запасы в порядке, а деньги в кармане. Запас пополняется, когда остальная часть команды еще не пришла, за несколько часов до инвентаризации, если он конечно не был пополнен накануне вечером.

В этом случае, охраннику следует быть внимательней, хотя очень часто он или она участвуют в схеме.

В бухгалтерском смысле воровства нет: сколько затратили на пиво, столько и получили. Любой бизнес создается для извлечения прибыли. это делается, ниже) и реализовали накопленный на недоливе излишек остальным 20 людям. . Инвентаризация бара с контролем бара не имеет ничего общего.

Простота ведения учета Ведение учета без специального бухгалтерского образования. Простой и понятный фронт-офис Продуманный интерфейс для кассиров и официантов, позволяющий работать уже через 5 мин. Подключение любой торг. Конкурентоспособная цена Функциональные возможности программы намного больше, чем у других ПО за ту же цену. Позволяет Вам подключить широкий круг торгового оборудования и оптимально автоматизировать кафе, бар, ресторан. Это составление калькуляций, простое ведение складского учета, инвентаризации, переоценки, учет финансовых документов, взаиморасчеты с поставщиками.

Учитывается одновременная работа нескольких операторов. Так же Вы можете работать удаленно через интернет. Аналитика Аналитика позволяет Вам оптимизировать работу предприятия, избежать лишних затрат и увеличить прибыль предприятия. Это оптимальное решение для ведения склада на предприятиях общепита Отчеты в графиках позволят Вам проще понять текущую ситуацию на предприятии. Свыше установок в разных городах и странах … С мы постоянно усовершенствуем программу, приводя ее в соответствия к современным требованиям, чтобы Вам было удобно работать.

Когда крадут"свои": воровство в ресторанном бизнесе

Куда уходят деньги? По оценкам аналитиков, на незапланированные потери такого рода приходится от трех до тридцати процентов оборота большинства заведений отрасли. Последствия от воровства выражаются в росте цен на конечную продукцию при понижении ее качества, в уменьшении числа постоянных клиентов заведения и его конкурентоспособности, в сокращении прибыли ресторатора. Хищениям подвергаются продукты, алкоголь, посуда, столовые приборы, предметы интерьера, оборудование, личные вещи посетителей.

В этой статье речь пойдет о воровстве продуктов питания и алкоголя и махинациях с ними.

На сегодняшний день работникам сферы общественного питания гораздо где руководство не установило жесткую и эффективную систему контроля и учета продукции. способы «навара», используемые работниками кафе и ресторанов. Для начала разберемся, откуда берутся излишки продукции .

Новгород, ул. Варварская, д. Будущая работа кажется нам героической, красивой, необыкновенно мужественной или женственной нужное подчеркнуть. На деле же наши ожидания не всегда совпадают с реалиями жизни Поэтому каждый, кто задумается о получении профессии бармена, должен задуматься: Трудно сказать — наверное, на мое неокрепшее сознание повлияло несколько факторов. А второй — это любовь к пьяной философии, к задушевным беседам за рюмочкой.

Автоматизация ресторана -

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т.

Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

И они очень редко работают на кухнях, в барах или в залах ресторанов. будет, т.к. убыток – копеечный, владелец думает, что у него все под контролем. В сличительной ведомости ,78 недостачи и ,96 излишек. или бар с ассортиментом в позиций можно минимум за часов.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, предприятия общественного питания и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования.

Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом. Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Содержание ее следующее: Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ.

Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей. Координируют не только деятельность людей, процессы производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, но и информационные процессы: Источниками информации для выполнения функции координации являются рабочие планы, графики работы руководителей структурных подразделений, утвержденные структуры, схемы управления и другие нормативные документы.

Курсы рестораторов

— инвентаризация. Статьи Пользователи комплекса , накопившие достаточный опыт, отмечают огромную пользу от умения грамотно интерпретировать результаты отчётов, умения оптимально запрашивать эти самые отчёты и от навыков пользования разнообразными инструментами. Полученные на основе подобного опыта советы для различных ситуаций представляются нам весьма полезными для многих пользователей комплекса. Естественно, подобные вещи сложно предусмотреть в штатной документации к продукту.

Первый материал посвящен инвентаризации.

Можно ли вообще избежать воровства в ресторанной индустрии Образуется «излишек» на счету, неожиданный и «соблазнительный» для не чистых на Личным контролем бюджета и движения денежных средств на и того же чека (кофе, бизнес-ланч), «забывчивость» официанта (доплата за не.

И грянул кризис, или почему закрываются рестораны? Почему так происходит? Какие ошибки рестораторов обычно приводят к кризису? Попробуем с этим разобраться. Составление бизнес-плана Размеры инвестиций и рентабельности зависят от масштабности бизнеса: Конкуренция в ресторанном бизнесе высокая, успешных проектов много, но всегда можно придумать что-то новое, оригинальное, найти свою нишу или просто удачное место.

Для этого нужно проанализировать поток людей и машин, проходящих мимо. Насколько интенсивен поток, что это за люди? Студенты, офисные работники или праздно шатающиеся? Сколько вокруг заведений-конкурентов? Обратите внимание на концепции этих заведений, обязательно зайдите внутрь и посмотрите, что они предлагают, по каким ценам и подумайте, чем можете выгодно отличиться вы на их фоне.

Оцените количество банков, бизнес-центров и различных офисов, расположенных в округе. Где питаются сотрудники этих учреждений?

Проблемы и их решение или геморрой который сопровождает ресторанный бизнес - Дмитрий Левицкий

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!