Нежурко Элла Васильевна

Как я открывала салон красоты Римма Ахмирова Источник: Так получилось, что рынок московских салонов красоты я, как и многие, постигала на собственном опыте. Расскажу две последние истории - одна детективная, другая трагикомическая. Был у меня один любимый салон. В самом центре города, очень высокого класса, с вежливым персоналом, мастерами золотые ручки, с негромкой музыкой, ароматерапией и кофе в неограниченных количествах по желанию клиента. И в один ужасный день его вдруг не стало.

Обзоры рынка

Как организовать нейл — бар в торговом центре Здесь и там мы замечаем появление нового варианта салонного бизнеса — нейл баров, или точнее — экспресс маникюра в помещениях торгового центра. Буквально на ходу можно привести свои ногти в порядок, заехав за продуктами в супермаркет или в промежутках между походом по бутикам на многочисленных этажах торгового центра. Как организовать нейл-бар в торговом центре?

Отвечает Александр Ходаков, руководитель Департамента создания салонов Оборудование для салонов красоты - это все равно, что станки на фабрике. У нас же, в салонном бизнесе, с подбором косметологического.

Советы не постороннего Никогда не разговаривайте с незнакомцами И тем более не доверяйте им свои деньги Интернет-торговля развивается с космической скоростью. И количество тех, кто уже был с ее помощью обманут, растет пропорционально. Недавно в Самаре слышала историю о том, что руководитель салона красоты заказала в интернет-магазине кушетки по очень привлекательной цене. Причем перед этим она пришла в офис компании, которая торгует таким же оборудованием в Самаре, сравнила цены, пощупала саму кушетку, и решила: Очень жалеет об этом, в чем честно призналась перед коллегами на семинаре.

деньги перечислила, долго ждала товар, веря менеджерам, которые сначала обещали вот-вот, потом рассказывали, что кто-то нерадивый перепутал адрес и кушетки ушли в другим направлении, но скоро вернутся в Москву и будут перенаправлены по верному адресу, потом телефон просто замолчал И вот еще одна совсем свежая история. Читать далее

Пока мы сталкиваемся с волнообразными явлениями: Все эти ритуалы отрабатываются на клиентах, но проходит некоторое время, и вдруг оказывается, что клиент, в общем-то, не дурак и способен отличить игру в вежливость от настоящего классного обслуживания. Алгоритм же может сработать только в том случае, если на предприятии красоты и здоровья отлажена система общения с клиентом. Это возможно только при использовании информационных технологий. Для убедительности приведем небольшой пример.

ГОД - КУРС"КАК СТАТЬ ХОРОШИМ АДМИНИСТРАТОРОМ САЛОНА КРАСОТЫ И СПА" - МОСКВА, ФАБРИКА бизнеса, АЛЕКСАНДР ХОДАКОВ.

В году, по оценкам экспертов, совокупный объем этого рынка составил почти 1,5 млрд. Салоны красоты на рынке услуг Удмуртии могут приносить значительную прибыль. Однако при этом каждый третий из вновь открываемых предприятий индустрии красоты и здоровья даже не выходит на самоокупаемость. Спонсорский кошелек Ежемесячно республиканские салоны красоты оказывают услуг на — млн рублей, в последние три года каждый квартал в Ижевске появляются 5—10 новых салонов красоты разного профиля и ценового уровня.

Москва , потенциал удмуртского регионального рынка индустрии красоты и здоровья очень высок. Правда, и стартовые затраты высоки. Многие федеральные сети планируют развивать свой бизнес в регионах. Сейчас по ценовым категориям услуг символически республиканский рынок салонов красоты поделен на три класса: Внешними параметрами, определяющими класс, можно считать месторасположение, условия парковки, внешний вид здания, наружное декоративное оформление, интерьер, внешний вид сотрудников.

Каждый третий салон красоты так и не выходит даже на уровень самоокупаемости, профучастники объясняют это как объективными причинами — высокой конкуренцией и низкой платежеспособностью населения, так и субъективными.

Ходаков рассказал, каким будет новый созыв омского горсовета

До последнего момента очень уважительно относилась к этому объединению — информация, которую рассылает эта компания всегда отличалась информативностью, обзором интересных событий в мире салонного бизнеса, оперативной информацией в области изменения законодательной базы, а в последнее время стали присылать информационную рассылку для специалистов в области косметологии.

И всегда информация была своевременной, отражала все изменения и направления современных тенденций нашей профессии. Честно скажу, принимала информацию без просеивания сквозь призму маркетинговых ходов и рекламных акций, доверяла без оглядки. Но последняя рассылка заставила насторожиться и проверить данные на предмет достоверности. Вот конкретный текст, присланный в рассылке, который привёл в недоумение: Салициловая кислота обладает кератолитическим, противовоспалительным и антисептическим действием, препятствует образованию комедонов.

Интересные новости и события бизнеса на первом пензенском квартал» назначен Андрей Ходаков из ассоциации «РСОПАУ».

Эксперты утверждают, что потенциал этого рынка огромен. Число салонов красоты в России увеличивается с каждым годом, но называть рынок насыщенным рано в силу большого количества потенциальных потребителей, которые пока редко пользуются услугами салонов красоты. В последнее время салонный бизнес перешел от простых парикмахерских к серьезным медицинским и оздоровительным услугам, где борьба идет не со следствием старение кожи, недостатки фигуры и т. Аппаратная косметология развивается стремительными темпами, соответственно спрос на всё более разнообразные услуги растет с каждым днем.

В индустрии красоты существует немало рисков, и, по мнению Ирины Чубуковой, лучше обойти их, заручившись поддержкой опытных специалистов, надежных франчайзеров. Однако сетевые компании пока занимают незначительную долю, на рынке салонов красоты наблюдается слабая консолидация: Но ни один из брендов не имеет достаточной известности и не убедителен в своем качестве. По мнению Александра Ходакова, покупка такой франшизы не является укрепляющим для бизнеса фактором.

Человек может открыть свой собственный салон красоты с помощью консультантов и обучения. И это ему обойдется дешевле. Однако, по утверждению Ангелины Ралетневой, директора по франчайзингу сети салонов красоты здесь много моментов, которые нужно рассмотреть. Всё зависит от региона, города, сегмента в котором будет работать компания, от опыта владельца, от цели которую он перед собой ставит.

В каких-то случаях может быть эффективнее интереснее работать с франшизой.

Реальный опыт открытия парикмахерской

Как повысить привлекательность бизнес-центра Людмила Лунина Создание дополнительных бытовых сервисов в бизнес-центрах — кафе, ресторанов, салонов красоты, фитнесов, СПА центров - насущная потребность. В подобных сервисах заинтересованы люди, работающие в офисных зданиях, владельцы мелкого и среднего бизнеса, способные бытовую инфраструктуру создать и поддерживать, в таких услугах заинтересован город в целом. Проблема в том, что владельцы недвижимости не всегда осознают долгосрочную выгоду и социальную ответственность.

С точки зрения пользователя Наталья — топ-менеджер международной фармацевтической компании. Наталья не только работает в этом здании, но и активно пользуется всеми дополнительными сервисами, которые предоставляют владельцы бизнес-центра: Обеды в столовой ей оплачивает компания, в кафе она проводит неформальные встречи с клиентами.

Пб.Ходаков А. Региональные пациенты проголосовали за Евродент, Дента- Виту и Улыбку /Ходаков А.//Фабрика бизнеса. http://www.

Программа курса здесь Курс разработан специально для тех, кому удобнее заниматься в выходные дни и дома. Поможет избежать ошибок, подстерегающих новичков салонного бизнеса на пути к реализации своей мечты — стать владельцем собственного салона. Методика обучения: Курс состоит из модулей, основное читается интенсивно за два дня. На дом дается специально разработанный курс — дополняющий, развивающий, закрепляющий материал. На протяжении всего цикла обучения Вы можете задавать нам вопросы - как по теме обучения, так и по индивидуальным проектам.

По окончании обучения Вы получите сертификат о прохождении курса.

Хай-тек и природа в одном флаконе

В подобных сервисах заинтересованы люди, работающие в офисных зданиях, владельцы мелкого и среднего бизнеса, способные бытовую инфраструктуру создать и поддерживать, в таких услугах заинтересован город в целом. Проблема в том, что владельцы недвижимости не всегда осознают долгосрочную выгоду и социальную ответственность. Наталья активно пользуется всеми дополнительными сервисами, которые предоставляют владельцы бизнес-центра: Обеды в столовой оплачивает компания, но там такие очереди, что лучше пойти в кафе или ресторан за свои деньги.

В ресторане дороже средний чек — руб , но вкусно: Наталья даже заказывает там на вынос, чтобы дома не возиться с ужином.

Сегодня в этом секторе уживаются три бизнес-модели – устаревшие новым, легкое подпиливание ногтей, – убежден Александр Ходаков, салонного бизнеса консалтингового объединения «Фабрика бизнеса».

Ремонт спа салона красоты Ремонт салона красоты Ремонт салона красоты - настоящее испытание для владельца салонного бизнеса. Знаю, испытал, выгнал несколько бригад пока не нашел одну, с которой за два месяца осенью года прожил душа в душу, и получил то что ожидал. Согласитесь, это бывает не часто. Рекомендовать кого-то — неблагодарное занятие, а вдруг подведут, и мое слово произнесенное на сайте по созданию бизнеса, окажется заложником чьей-то неблагонадежности?

Однако в данном случае, я уверен в результате. Моя рекомендация ремонтников - это скорее просто человеческая помощь тем, кто ищет надежную бригаду, не испорченную звездной болезнью, умеющую быстро найти оптимальное решение по любому вопросу, которые при ремонтных работах возникают на каждом шагу. И простоя благодарность тем, кто ее заслужил. Нормальные русские ребята, которые за два месяца меня не подвели, живут в Тольятти, за тысячу километров от Москвы.

Но могут сесть на машину и приехать на работу в Москву или другой город в период своего относительного застоя — с октября по март. Вам только надо будет побеспокоиться о сносной крыше над головой. Ремонт будет на высоком уровне. Ограниченная ответственность: Зачем мне давать зуб?

Кейс - Фабрика Бизнеса - Ионочкин Виталий

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!