На портале «Культура.РФ» обновлен раздел «Виртуальные музеи»

Культура как бизнес: В современном мире темп глобализации значительно вырос, ускорился на порядки обмен информацией между странами и народами, логистика позволяет за считанные часы перемещаться человеку из одной части планеты в другую. Сам процесс технологического и информационного обмена неотрывно связан с влиянием одной культуры на другую. В своё время западная научная мысль отфиксировала такое явление как столкновение цивилизаций, о котором писал С. Хантингтон, причиной которого является отсутствие глубинных знаний культурного кода той или иной нации, что приводит к жёсткой идеологической конфронтации между разными народами и странами. Есть два пути решения данной проблематики: Практическое решение задачи синтеза культур требует значительных затрат на первых этапах, так как предполагает массовую ликвидацию безграмотности и особого уровня воспитания человека. В настоящий момент в мировой практике реализуется второй путь — это упрощение и унификация сложных культурных кодов. Этот путь даже кто-то оправдывает, рассматривая его тактически выгодным. Однако, упрощение и унификация сложных культурных кодов — это очевидный минус реальной глобализации дня сегодняшнего.

3. Символическая концепция культуры Э.Кассирера

Инструменты Заоблачные технологии: Проанализировав услышанное, рассказываем, какие изменения ждут нас в будущем. Визуальное искусство, архитектура, мода, музеи, библиотеки, архивы, издательства и СМИ, реклама, телевидение, кино, ремесла — каждая сфера креативной экономики сегодня экспериментирует с цифровыми технологиями. становятся полезными при создании сайтов и перформансов, онлайн-курсов и инсталляций, виртуальных туров и при оцифровке культурного наследия.

В Польше, например, уже оцифровано 2 миллиона изданий, значительную часть из которых можно найти в открытом доступе на сайте . В Украине, несмотря на общее развитие -сферы и сильные креативные идеи, диалог между культурой и технологиями только начинается.

Студия Sirius VR – создаем контент виртуальной и дополненной задач - в бизнес среде это и привлечение новых клиентов, и укрепление связи с свое внимание на развитии проектов в сферах образования, культуры.

Ломоносова, экономист. Кандидат экономических наук. Имеет большой опыт работы в финансовых структурах, банковской сфере. С года в Ситибанке, занимала различные позиции в Дирекции по работе с частными клиентами, на данный момент возглавляет направление Ситиголд состоятельные клиенты. Работала и жила в разных странах, в т. Финляндии, Голландии, Германии и на Ямайке. Как руководитель Центра устойчивого развития бизнеса Наталья отвечает за формирование повестки и проведение междисциплинарных исследований по тематике устойчивого развития бизнеса, поддержку разработки образовательных программ и создание экспертной и коммуникационной площадки по вопросам устойчивого развития бизнеса.

До прихода в бизнес-школу СКОЛКОВО Наталья в течение восьми лет работала в секторе атомной энергетики в сфере стратегического развития, инноваций и международного сотрудничества. Михаил Корнеев Директор по развитию и со-основатель - площадки для запуска высокотехнологичных стартап-проектов.

Новые бизнес идеи

О кафедре Базовая кафедра информационных технологий в сфере культуры в структуре школы бизнес-информатики открыта в году. Цель кафедры — подготовка высококвалифицированных специалистов для работы в области применения ИКТ в сфере культуры, способных развивать как теоретические, так и практические аспекты данного направления, для создания устойчивой тенденции включения учреждений культуры и профильных организаций в решение широкого спектра социальных и экономических проблем.

Создание кафедры — важный вклад в развитие данной области в России, так как на сегодняшний день ни в одном из национальных университетов системной подготовки специалистов в этом направлении не ведется.

Создание виртуальных миров для компьютерных игр и промышленных систем. с бизнес-целями Заказчиками. Контент для создания виртуального мира мы . обширное включение различных сфер культуры, таких как экономика, виртуальности появляется одновременно в нескольких сферах науки и.

. Решения для образовательных и культурных центров, бизнеса и производства на базе технологий виртуальной и дополненной реальности. С каждым годом виртуальная и дополненная реальность становятся прикладными инструментами для решения самых различных задач - в бизнес среде это и привлечение новых клиентов, и укрепление связи с существующими, и новый уровень вовлечения в жизнь бренда, и стимулирование эмоциональной связи с продуктом.

В образовании - интерактивная подача материала, возможность проводить опасные эксперименты в безопасных условиях, путешествовать в пространстве и времени, изучая культуру разных стран, посещать виртуальные экскурсии и выполнять тестовые задания в игровой форме. Дизайнеры и архитекторы визуализируют проекты для получения обратной связи от заказчика без необходимости создания реального прототипа.

Медики тренируются проводить хирургические процедуры в виртуальных операционных, и оперативно получают дополнительную информацию о пациенте во время операции уже в реальных условиях. С виртуальной и дополненной реальностью экспериментируют современные художники для привлечения внимания общественности к острым социальным вопросам, для погружения зрителя в виртуальный, смоделированный художником мир, обходя ограничения физической реальности. И это лишь некоторые примеры того, как технологии смешанной реальности используются сейчас, при том, что еще большее количество интересных идей пока не реализовано и ждут своего часа.

Несмотря на такой богатый выбор областей применения технологии, наша команда сосредоточила свое внимание на развитии проектов в сферах образования, культуры, искусства и бизнеса, поскольку мы видим в них потенциал для создания полезных и эффективных решений. Образование — технологии виртуальной и дополненной реальности помогают в эффективном освоении академической программы, а также в обучении практическим навыкам - общении на иностранных языках, успешным публичным выступлениям, в преодолении фобий и др.

Культура и искусство — еще одна область, активно внедряющая новые технологии для решения широкого спектра задач от организации иммерсивных выставок до виртуальных экскурсий и туров по музеям и достопримечательностям. Бизнес — видео, дополненная и виртуальная реальность используются для создания эффекта присутствия и погружения пользователя в опыт взаимодействия с Вашим продуктом или услугой.

Культура насилия в современном обществе. Реальном и виртуальном

Бизнес-модели В последние годы некоторые из самых быстрорастущих компаний мира внедряют искусственный интеллект ИИ для решения специфических бизнес-задач. провела исследование, чтобы понять, как ИИ повлияет на лидерство в бизнесе, и выяснила, что вероятность активного внедрения ИИ в быстрорастущих компаниях более чем в 2 раза выше, чем в компаниях, развивающихся медленнее. Более того, быстрорастущие компании уже сейчас применяют ИИ гораздо активнее, и около половины из них планируют расширить применение ИИ в будущем году, чтобы улучшить процессы принятия решений.

Среди компаний с медленным ростом такие планы есть только у каждой третьей.

Другой попыткой анализа была работа А. Салазара, который в своем исследовании исследований в области построения виртуальных бизнес- сетей. Факторы на уровне страны включают культуру общества, доступность.

Так вот последних три положения дают возможность сделать вывод, что сфера предпринимательства также имеет латентную встроенность и зависимость от сферы культуры. Рассмотрим взаимодействие бизнеса и культуры более детально см. Исходя из того, что оба направления ориентированы на массового розничного потребителя, можем заключить, что и сфера культуры также нацелена на получение прибыли.

Это утверждение главным образом определяет основные видовые направления развития культуры тиражирование печатной, музыкальной, видеопродукции, шоу-бизнес, театр, кинематограф, телевидение [2]. Иной подход представляет собой инвестирование в произведения искусства. Приобретение таких объектов используется бизнесом для извлечения прибыли при продаже ранее приобретенных объектов культуры через некоторое время, когда объект будет предоставлять наибольшую ценность.

Аукционный бизнес — обособленное экономическое направление. Такого рода бизнес не производит предметов искусства, он создает благоприятную площадку с возможностью для реализации следующих бизнес-операций над объектами культуры: Рисунок 2. Взаимодействие бизнеса и культуры источник - [2] Еще одним вариантом взаимодействия бизнеса и культуры является коллекционирование.

Здесь бизнесмен приобретает предмет искусства не с целью извлечения прибыли в будущем, а потому, что испытывает к нему эстетический коллекционный азарт. Приведем пример:

Искусство быть первым. Информационные технологии в сфере культуры

Определенов Регламент приема в постоянное пользование, хранения, учета и описания музейных предметов, относящихся к коллекции кино-, медиа- и цифрового искусства В году Пушкинский музей утвердил на Ученом совете концепцию формирования коллекции и начал принимать на хранение в основной фонд объекты кино-, медиа- и цифрового искусства, учет и хранение которых имеют существенные отличия по сравнению с традиционными музейными формами. По нашим сведениям, Регламент стал первым документом подобного рода среди российских музеев, он является временным и будет действовать в Музее до момента ввода нормативно-правовых документов Минкультуры России, но мы считаем необходимым его публикацию и распространение для развития этого направления в других музеях, а также публичного обсуждения и получения обратной связи от коллег.

В подготовке текста Регламента приняли участие: Потапова Главный хранитель , М. Салина и В.

По словам Мазур, работа по созданию виртуального проекты повышают доступность мероприятий сферы культуры и искусства.

Программа реализуется с года. Программа призвана решить следующие задачи: Программа реализуется при поддержке Министерства культуры РФ. Первое соглашение о сотрудничестве в сфере культуры было подписано в Заречном в ноябре года главой Федерального агентства по атомной энергии С. Кириенко и министром культуры РФ А. Только за первые 10 лет реализации программы в ее рамках было организовано различных мероприятий.

В рамках программы организуются выставочные и образовательные проекты, библиотечные саммиты, летние творческие школы для учащихся художественных школ и другие мероприятия. Многие из них направлены на поддержку местных инициатив, призванных поддержать интерес жителей закрытых городов к искусству. Оказывается методическая помощь управлениям и учреждениям культуры городов по реформированию их деятельности в рамках предложенных государством экономических условий.

Культурный онлайн

Финансовый план. Его объем не должен превышать одной-двух страниц. Разрабатывать данный раздел лучше в самом конце составления бизнес-плана, когда уже есть полная ясность по остальным разделам. Для того чтобы определить цену услуг, необходимо ответить на вопрос: Ответы могут быть следующие: В первом и втором случае следует устанавливать низкие цены, в третьем — высокие.

Беспредел в ценах на жилье, сверхприбыли в жилищном бизнесе, разгул коррупции Уход государства из сферы культуры и образования при господстве В образовании, в угоду информационной, виртуальной самоценности.

, , , глобализация , коммуникация , культура В эпоху межнациональных корпораций условия работы становятся все более универсальными, и, тем не менее, культурные различия могут иметь большое значение. О том, насколько глубоко успех международных компаний коренится в их национальной культуре и как руководители могут научиться эффективно работать вне привычной культурной среды, читайте в данном материале. Глобализация и все более широкое использование английского в качестве международного языка бизнеса может создать видимость единства деловой практики во всем мире.

Однако нет такого понятия, как универсальная деловая культура. Многие из крупнейших компаний, чтобы достичь конкурентного преимущества, в значительной мере полагаются на элементы собственной национальной культуры. Истории Южная Корея и Япония иллюстрируют, каким образом в работу компаний проникают национальные черты. Ее цель — стать лучшей в сфере цифровой конвергенции и базовых компонентов, использовать одни и те же микросхемы для обеспечения различных электронных функций в одном продукте.

В году компания объявила о доходах в размере млрд долларов США и о прибыли в 16 млрд долларов. Культура ориентирована на исполнение. Когда хочет что-либо сделать, решение идет сверху, и все начинают двигаться со скоростью света, чтобы выполнить его. Стратегия — дышать в спину лидеру, выпуская продукцию более дешевую и многофункциональную, чем у конкурентов.

При таком подходе возникает меньше разногласий. Нет необходимости предлагать людям грандиозные идеи — достаточно быстро выполнять поставленные задачи и зарабатывать деньги.

Виртуальная реальность - будущее искусства?

Фантазия, креатив, талант и инновационные технологии позволяют создавать для Заказчика виртуальные иллюзии в четком соответствии с бизнес-целями Заказчиками. Контент для создания виртуального мира мы разрабатываем под широкий спектр девайсов виртуальной реальности ВР. Наши разработчики дают возможность пользователю ВР возможность взаимодействовать с этим миром и напрямую манипулировать объектами внутри этого мира с помощью тех или иных устройств.

Некоторые из миров могут быть анимированы физическую симуляцию или простые анимационные скрипты и отражать не только последствия действий пользователя, но и другие независимые процессы.

5 проектов и их роль в развитии бизнес-культуры. Они интересны своими идеями, которые могут вдохновить на запуск новых бизнесов в сфере культуры. . Я называю этот проект виртуальным памятником.

Почему решил об этом рассказать? Потому что в рамках этого культурного мероприятия впервые прошел хакатон для технологичных стартапов в области культуры. Ярмарка в цифрах Около 30 тысяч посетителей, галерей из 27 стран, место в топ мирового рейтинга выставок и 1 хакатон, на котором за 24 часа свои идеи разработали 8 стартапов, написав 47 тыс. Программное обеспечение для управления культурными событиями Приложение для музыкального фестиваля: Интерактивный квест по культурному мероприятию: Вот главные мысли спикера.

Когда у меня появились деньги и время, я стал интересоваться культурой в целом, а изобразительным искусством в частности. Про инвестирование в технологии Ярмарка современного искусства существует в Вене уже 6 лет, и мы все время развиваемся. Про культуру и технологии Культурные институции пребывают в забвении, они по определению занимаются прошлым и очень консервативны, поэтому мы решили: Про проблемы Архаичный менеджмент считает, что у него все хорошо.

Это актуально везде: Со многими попробуем продолжить разговор. Про искусственный интеллект Роботы уже выигрывают у людей в шахматы, но разве люди перестали из-за этого играть?

АТТРАКЦИОН ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК БИЗНЕС ИДЕЯ

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!