Капитальные инвестиции в порты Украины выросли втрое

АМПУ Автор: Мыкола Олиярнык Привлечение иностранных инвесторов позволит морским портам Украины увеличить количество рабочих мест и перейти на международные стандарты работы О перспективах портовой отрасли, ставках портовых и налоговых сборов, а также о развитии припортовых территорий и индустриальных парков НВ Бизнес рассказал руководитель Администрации морских портов Украины АМПУ Райвис Вецкаганс. Сегодня портовая отрасль Украины находится в процессе реализации реформы, которая была начата в году. Тогда был принят закон о портах Украины, началась реализация инвестиционных проектов. Грузооборот, конечно, в последнее время снижался. Но сегодня он стабилен, существуют определенные предпосылки к развитию. В первом квартале года мы отметили небольшую, но позитивную динамику.

Киев ждет роста инвестиций после передачи морских портов в концессии

УкрАгроКонсалт Эксклюзивное мнение УкрАгроКонсалт"Реальная экономика" обратилась к экспертам с просьбой рассказать об итогах года в портовой отрасли. В опросе приняли участие представители государственного сектора, частных стивидоров, общественных организаций и эксперты. Участники опроса единодушно назвали главными событиями года старт портовой реформы, вступление в силу Закона"О морских портах Украины", разделение портов на администрации и госпредприятия.

Многие эксперты подчеркнули важность внедрения новых форм сотрудничества государства и инвесторов аренды и концессии вместо устаревших договоров о совместной деятельности. Негативной тенденцией года стало падение транзитных перевозок.

Ему вторит глава Администрация морских портов Украины (АМПУ) и привлечению инвестиций в объёме до миллионов долларов.

Для создания рабочих мест и повышения социальных стандартов для работников отрасли Правительство привлекает инвестиции в развитие портов на основании государственно-частного партнерства 22 жовтня Финансирование должно осуществляться на основании государственно-частного партнерства. Это является основой для создания новых рабочих мест и обеспечения высоких социальных стандартов для работников отрасли, - сказал Александр Вилкул. Терминал имеет шансы стать крупнейшим на Чёрном море, - отметил в своём выступлении начальник Одесского морского порта Михаил Соколов.

Согласно планам развития Ильичевского морского порта, озвученным начальником Алексеем Кошелевым, в скором времени будут начаты работы по дноуглублению операционной акватории. С рядом крупных компаний подписаны протоколы о намерениях участия в концессионных конкурсах. Всего капитальные инвестиции в рамках государственно-частного партнерства на 25 лет в три порта Одесской области могут составить до 70 млрд гривен. Напомним, планы развития морских портов составлены на основе планов развития терминалов всех форм собственности, осуществляющих деятельность в пределах морского порта.

Все планы развития были представлены на совещаниях Советов морских портов с участием представителей частных стивидорных компаний, лидеров профсоюзных организаций, представителей трудовых коллективов портов и органов местного самоуправления. Вице-премьер-министр Александр Вилкул подчеркнул необходимость применения ведущего мирового и европейского опыта при реформировании портов, а также при формировании и реализации стратегии развития отечественного морехозяйственного комплекса.

По итогам совещания вице-премьер дал поручения для решения целого ряда важнейших вопросов реформирования морских портов, создания рабочих мест, оптимизации процедур привлечения инвестиций, в том числе касательно процедур отведения земли, регистрации объектов недвижимости, концессионных процедур, технологий оформления грузов, создания Свободных экономических зон в портах.

История[ править править код ] Порт в Рени был основан в декабре года [3]. В начале века , после создания государственного Русско-Дунайского пароходства , порт начал принимать океанские суда, значительно увеличив свой грузооборот. Накануне Первой мировой войны через порт было вывезено рекордное количество хлеба более тыс. В советские времена Ренийский порт занимал лидирующие позиции среди придунайских портов [4]. Сейчас стоит вопрос:

В Украине 13 морских торговых портов, и каждый из них требует для портов, ни единые и понятные правила игры для инвесторов по.

Инвестиционный портал создан АМПУ с целью презентации инфраструктурных проектов в украинской портовой отрасли и привлечения потенциальных инвесторов в объекты портовой инфраструктуры. Целевая аудитория ресурса — инвесторы, заинтересованные в развитии своего бизнеса в украинских портах и желающие найти партнеров для совместной реализации проектов. Согласно сообщению, инвестиционный портал открывает множество возможностей. Во-первых, на сайте собрана полная и актуальная информация о морских портах Украины грузооборот, номенклатура грузов, причальная и подъездная инфраструктура, глубины и другие сведения в разрезе каждого порта.

Таким образом, потенциальный инвестор может сравнить, проанализировать и выбрать порт, который отвечает его запросам. Во-вторых, на сайте размещены данные об инфраструктурных проектах, которые уже реализуются на территории украинских портов. Эти проекты могут находится на разных стадиях выполнения, но быть открытыми для инвестирования. Инвестиционный портал — это динамичный инструмент взаимодействия.

Бердянский морской торговый порт

Пятница, 18 Апрель Практика подобных конфликтов показывает, что разорвать десятилетиями налаживаемые экономические связи и грузопотоки можно в считанные Дни, а вот на их восстановление уходят годы. Поэтому сейчас все эксперты заняты оценкой последствий крымской авантюры Кремля для международной торговли в Причерноморском регионе. Новая логистика По некоторым оценкам, в г. На первый взгляд, особенно если учесть, что украинские МТП в последние годы работают с явным недогрузом, этой долей можно было бы и пренебречь.

Данные о существующем причальном фонде морских портов Российской . наличие конкуренции с портами Украины и стран Балтии (Литвы,. Латвии.

Опубликовано Как следует из содержания подписанных Меморандумов, сотрудничество между администрациями портов Египта и Украины, в частности, предусматривает всесторонний обмен информацией, представляющей общий интерес, взаимное содействие деятельности судоходных компаний, импортеров, экспортеров и экспедиторов, обмен опытом в сфере модернизации портовой инфраструктуры, повышения качества обслуживания судов, развития -сервисов и технологий.

В качестве инструментов решения перечисленных задач предусматриваются обмен делегациями и проведение совместных встреч специалистов. Товарообмен между Украиной и Египтом является важной составляющей в грузообороте нашего порта. Из Страны седых пирамид поступает импорт цитрусовых, овощей и сырья для промышленности. Большая часть этих товаров завозится в контейнерах. В обратном направлении перевозятся украинское зерно и металлопродукция.

Подписание Меморандумов о взаимопонимании, безусловно, послужит делу дальнейшего развития этого транспортного коридора.

Бизнесмен Крючков планирует масштабные инвестиции в морской порт"Николаев"

К интеллектуальному труду в наших странах зачастую относились по остаточному принципу, периодически обрекая коллективы уникальных учреждений на борьбу за выживание. Сегодня наш институт переживает особый этап жизни, который обусловлен начавшейся в Украине реформой портового хозяйства. Отнюдь, не претендуя на ключевые позиции в этом деле, хотелось бы посвятить российских коллег в события современной жизни морского транспорта Украины.

Комментировать и, тем более, трактовать его не стану, поскольку он давно есть на сайтах и многократно обсуждался.

Бердянский морской торговый порт. Ру · Укр · En · Главная АМПУ — инвестиции в порты Украины. banner-ampu-investinports.

Добавить в Избранное Одесса: Порт Одессы способен к обработке до 14 миллионов тонн сухого груза и более 24 миллионов тонн нефтяных продуктов ежегодно. Порт Одессы не замерзает зимой, обеспечивая круглый год товарами первой необходимости для быстро растущей экономики Украины. Щёлкните здесь, чтобы просмотреть фотографии Одессы.

Ценность Одессы выходит за пределы явных экономических фигур, известная как"жемчужина Черного моря", этот изящный город - также второе по популярности туристическое место Украины. С ее многими достопримечательностями, умеренными зимами и более чем солнечными днями в году, Одесса привлекает более посетителей каждый год. Средняя летняя температура в Одессе приятна - 25 Цельсия 77 . Город заполнен великолепными примерами французской и итальянской архитектуры, красиво расположенной по красивым ровным улицам, обсаженными деревьями.

Возможности инвестирования в Одессе До настоящего времени украинская экономика сильно зависит от экспорта. Несмотря на усилия новой администрации, ее регулирующая система остается разработанной, чтобы защитить местные компании от конкурирующих импортеров. Пока новые реформы украинского правительства не начнут работать, импортерам прийдётся иметь дело с очень сложной украинской таможней, лицензиями и процедурами свидетельства.

В Украине запущен ресурс для портовых инвесторов

Минске, пр. АМПУ создана в году в результате реформы морской отрасли Украины для обеспечения функционирования и развития морских портов путем эффективного использования государственного имущества, реконструкции и строительства объектов портовой инфраструктуры, обеспечения безопасности мореплавания в морских портах Украины. Вместе с тем АМПУ проводит работу по обеспечению паспортных глубин в портах, а также привлечению инвестиций и дополнительных грузопотоков в морские порты Украины.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Реализация данных проектов позволит потенциальным инвесторам осуществить планы развития компаний путем строительства производственных площадок или терминальных мощностей в портах с последующей отправкой продукции морем или с целью организации транзита через территорию Украины.

Для создания оптимальных условий для привлечения транзитных грузопотоков действуют скидки на портовые сборы.

ИНВЕСТИЦИЙ В МОРСКИЕ ПОРТЫ УКРАИНЫ. Кушнир Л.В, к.е.н., старший Порты Украины находятся на грани своей деятельности. Сократилось.

Мининфраструктуры хочет увеличить инвестиционную привлекательность украинских портов Мининфраструктуры затеяло глобальные реформы в морской отрасли. Уже несколько месяцев в Министерстве инфраструктуры проводят комплексную реформу морской отрасли. Одна из ключевых задач — привлечь инвестиции в порты Украины. Для этого в ведомстве не только составили перечень инвестпроектов в морских портах, но и успели продемонстрировать их потенциальным инвесторам в Украине, США и ЕС.

Результаты уже есть: При этом в министерстве, похоже, понимают, что одними обещаниями и красивыми цифрами инвесторов в портовую отрасль не заманить, так что параллельно чиновники пытаются улучшить условия ведения бизнеса в портах и минимизировать коррупцию. Оба они, по крайней мере в теории, существенно облегчают жизнь владельцам грузов, а также позволяют развиваться портам и речному судоходству страны.

Операция дерегуляция По мнению игроков рынка, самым важным из предложенных министерством изменений является существенное сокращение количества контрольных процедур в портах. Например, если раньше оформление судна осуществлялось на его борту по меньшей мере пятью контролирующими органами и занимало несколько часов, то отныне морской агент получает все необходимые для оформления документы заблаговременно, ещё до момента прибытия судна в порт, а сама проверка осуществляется в служебном помещении контролирующего органа в течение получаса.

Теперь контроль во время перехода между портами Украины необходим только в порту отправления и конечного прибытия, тогда как раньше контрольные процедуры осуществлялись в каждом порту. Правда, эксперт добавляет, что на практике пока работает также и старая процедура — выезд комиссии на борт судна, несмотря на то что законодательно она была упразднена.

Это, по словам юриста, связано с тем, что пока новый дерегуляционный процесс ещё не налажен: В свою очередь Александра Чеботаренко, старшего юриста компании , члена Совета адвокатов Одесской области, первые итоги дерегуляции в портах весьма обнадеживают.

Райвис Вецкаганс - чем живут и как меняются морские порты Украины

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!