Иностранные инвестиции

Реализация положений настоящего Закона должна осуществляться с учетом возможностей широкого обмена научной информацией и на основе выполнения совместных научно-исследовательских работ в рамках Содружества. Общие положения Статья . Основные понятия и их определения, применяемые в настоящем Законе В настоящем Законе применяются следующие основные понятия и их определения: Основными ее формами являются фундаментальные и прикладные научные исследования; научно-техническая деятельность - творческая деятельность, направленная на получение и использование новых знаний во всех отраслях техники и технологий с целью создания новых или усовершенствования существующих способов и средств осуществления конкретных производственных и технологических процессов. Ее основными формами видами являются научно-исследовательские, опытно-конструкторские, проектно-конструкторские, технологические, поисковые и проектно-поисковые работы, изготовление опытных образцов или партий научно-технической продукции, а также другие работы, связанные с доведением научных и научно-технических знаний до стадии практического их использования. Научно-прикладной результат может быть представлен в форме отчета, эскизного проекта, конструкторской или технологической документации на научно-техническую продукцию, натурного образца.

Идеи наши, воплощение ваше

С учетом инфляции их величина даже снизилась. При этом прирост в текущих ценах произошел лишь за счет собственных средств организаций амортизации и чистой прибыли. Объем привлеченных средств снизился вследствие снижения банковского кредитования и прочих источников.

К научно-технической деятельности относятся также работы по документации на научно-техническую продукцию, натурного образца. . условий для привлечения в научно-техническую сферу иностранных инвестиций.

Научно-техническая политика на макро- и микроуровне, ее содержание, особенности и значение Знание факторов и механизма их воздействия на ускорение НТП является основой для его управления. Для управления НТП необходим комплексный подход, то есть учет влияния всех факторов. При этом все факторы необходимо ранжировать по силе воздействия на НТП и учитывать в первую очередь те из них, которые оказывают наиболее существенное влияние.

Прежде всего государство на основе знания факторов и механизма их воздействия должно не только создавать благоприятные условия для всех субъектов хозяйствования в области ускорения НТП, но и своими целенаправленными и конкретными действиями способствовать этому процессу. Для этого государство должно иметь и осуществлять единую государственную научно-техническую политику. Единая государственная научно-техническая политика является важнейшим инструментом и рычагом в руках государства для управления НТП в необходимом направлении.

При этом необходимо иметь в виду, что подъем национальной экономики как в ближайшей и особенно в дальней перспективе вряд ли возможен без прогресса в науке, технике, технологии, организации производства и труда.

Инструментарные средства и технологии активизации привлечения иностранных инвестиций в высокотехнологичные сектора экономики ЮФО Введение к работе Актуальность темы исследования. В мировой экономике сегодня происходит существенная перегруппировка факторов и источников, определяющих экономическое развитие мирохозяйственной системы, в целом, и отдельных стран. Современное развитие мировой системы характеризуется новым этапом, свидетельствующим о переходе экономик развитых стран к постиндустриальному типу, основанному на доминировании знаний, интеллектуального труда, достижений науки, инноваций, глобальных информационных систем и новейших технологий сервисного бизнеса.

В условиях интеграции России в глобализирующуюся систему мирохозяйственных связей формирование инновационной экономики является градиентом современного развития страны. Поэтому сегодня приоритетными задачами экономической политики государства является преодоление разрыва между развитыми странами и Россией в уровне научно-технического развития и формировании условий зарождения шестого технологического уклада. Темпы экономического роста во многом зависят от привлечения в страну иностранного капитала, участия иностранных инвесторов в различных инновационных проектах.

Вообще в современной России роль иностранных инвестиций также . системы стандартов качества и безопасности продукции наноиндустрии. целевых программ по научно-технической тематике и т.д.).

Основные понятия, применяемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия: Её основными формами являются фундаментальные и прикладные научные исследования; 7 научно-техническая деятельность — деятельность, направленная на получение и применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечение функционирования науки, техники и производства как единой системы.

Её основными формами являются научно-исследовательские, опытно-конструкторские, проектно-конструкторские, технологические, поисковые и проектно-поисковые работы. Если международным договором Туркменистана установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Законом, то применяются правила международного договора. Формирование государственной научно-технической политики научно-технической политики Основными целями государственной научно-технической политики являются: Основные принципы государственной научно-технической политики Основными принципами государственной научно-технической политики Туркменистана являются: Приоритетные направления научной деятельности определяются по результатам разработки прогнозов социально-экономического и научно-технического развития Туркменистана.

Международное сотрудничество

Инвестирование играет ключевую роль в фундаментальных экономических процессах, протекающих на национальном, региональном и микроэкономическом уровнях. От качественных и количественных характеристик инвестиций зависит социально-экономический потенциал региона, перспективы его развития и использования, а соответственно, повышение уровня жизни населения.

В современных условиях актуализация этого направления регионального управления связана и с предстоящим вхождением России в ВТО. Системность, стратегическая направленность и продуктивность действий государства может быть обеспечена посредством разработки и реализации научно обоснованной политики привлечения иностранных инвестиций, учитывающей как российские реалии и потребности, так и позитивный зарубежный опыт.

Между тем, анализ современной практики свидетельствует скорее о тактических решениях в этой сфере, принимаемых региональными властями В существенной мере это обусловлено отсутствием необходимого концептуального обеспечения, ориентированного на перспективные векторы развития российской экономики и учитывающего стратегические цели государства, предпри- ятии и организации-реципиентов, иностранных инвесторов.

Иностранные инвестиции способствуют ускорению экономического и бумаги; в) целевые денежные вклады; г) научно-техническую продукцию;.

Амосов При инновационном обновлении структуры экономики важно определить перспективные направления ее технологического развития с учетом научно-технического, кадрового потенциала, а также мирового опыта. Как и прежде, сейчас для России нерационально копировать технологическую структуру зарубежных стран или этапы движения к ней. Следует выделить и осмыслить наиболее полезное, но необходимо найти свой способ решения задачи высокотехнологического типа развития.

Прежде всего, общим является принцип: Например, в США в х гг. В правительственных документах оговаривалось, что важен не сам по себе уровень развития науки и техники, а степень превосходства США над ближайшими конкурентами. В этой связи нам тоже полезно определиться, какая общенациональная цель стоит в области технологического развития перед законодательной и исполнительной властью, деловыми кругами и научно-техническим сообществом России.

В отличие от США у нас пока не обсуждены публично и не подкреплены законодательно общенациональные цели научно-технической, инновационной и промышленной политики, не разработаны меры по реализации четко обозначенных целей технологического развития, не приняты необходимые законы, не даны поручения по их исполнению. В начале рыночных реформ первоочередным для правительства было беспрецедентно быстрое и масштабное проведение приватизации и разгосударствления собственности, либерализации цен, ликвидации сложившихся институтов планирования, финансирования и кредитования, налогообложения, оплаты труда, социальных выплат и т.

Ориентация на форсированные методы в переделе собственности и либерализации ценообразования привела к тому, что общенациональной проблемой стало не развитие экономики, а борьба за выживание в условиях инфляции, хронического кризиса неплатежей и нехватки средств не только на развитие, но и на простое воспроизводство. Что касается научно-технического и технологического развития, то правительство в течение 15 лет рыночных реформ постоянно объявляет приоритетной задачей привлечение в страну прямых иностранных инвестиций.

СТРАХОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

Если международным договором, действующим на территории РСФСР, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах РСФСР, применяются правила международного договора. Правовой режим иностранных инвестиций Иностранные инвестиции на территории РСФСР пользуются полной и безусловной правовой защитой, которая обеспечивается настоящим Законом, другими законодательными актами и международными договорами, действующими на территории РСФСР.

Правовой режим иностранных инвестиций, а также деятельности иностранных инвесторов по их осуществлению не может быть менее благоприятным, чем режим для имущества, имущественных прав и инвестиционной деятельности юридических лиц и граждан РСФСР, за изъятиями, предусмотренными настоящим Законом.

Состояние иностранных инвестиций в России на текущий момент и их всевозможная научно-техническая продукция и даже имущественные права.

Иностранные инвестиции — в российском законодательстве под иностранными инвестициями понимаются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вложенных иностранными инвесторами в объекты предпринимательской и иных видов деятельности с целью получения прибыли. Объектами иностранных инвестиций могут являться: Проблема привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику существует многие десятилетия и продолжает сохранять свою актуальность до настоящего времени. Несмотря на активизацию деятельности иностранных инвесторов в экономике России в трансформационный период страна не выдерживает конкуренцию со многими государствам по объемам привлекаемого зарубежного капитала.

Привлечение в широких масштабах национальных и иностранных инвестиций в российскую экономику преследует долговременные стратегические цели создания цивилизованного, социально ориентированного общества, характеризующегося высоким качеством жизни населения, в основе которого лежит смешанная экономика, предполагающая не только совместное эффективное функционирование различных форм собственности, но и интернационализацию рынка товаров, рабочей силы и капитала. Перед российским государством стоит сложная и достаточно деликатная задача: Вместе с тем национальные инвестиции еще более важны, чем иностранные потому, что они служат показателем доверия народа своему правительству.

Российские инвесторы будут заинтересованы не только в получении максимальной прибыли, но и в увеличении стабильности экономики нашей страны. Важнейшей проблемой привлечения иностранных капиталовложений в РФ являются их высокие производственные и непроизводственные затраты.

инвестиции курсовая по инвестициям , Дипломная из Инвестиционный менеджмент

В соответствии с действующим законодательством объектами иностранных инвестиций могут быть предприятия и организации, которые занимаются деятельностью, не запрещенной в республике; строения и имущество белорусских юридических и физических лиц; банковские вклады, акции и другие ценные бумаги; научно-техническая продукция; природные ресурсы и др. Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства.

Иностранным инвесторам на территории Республики Беларусь запрещаются инвестиции в сферах обороны и безопасности без специального решения Президента Республики Беларусь, изготовление и реализация наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ по перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

Научная и научно-техническая деятельность может осущест-вляться в порядке, и научно-технической продукции регулируются договорами ( контрактами) в .. Иностранные инвестиции в сфере науки и техники.

Российской Федерации от 4 июня г. ФЗ"О науке и государственной научно - технической политике" и выполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 мая г. р о создании научных организаций и научных центров с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц. Иностранные инвестиции в область науки и техники осуществляются в порядке и формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В целях наиболее эффективного инвестирования в научную деятельность настоящим Порядком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разъясняются условия создания и механизм функционирования научных организаций центров как некоммерческих организаций с участием иностранных юридических и физических лиц. Такие организации на основе иностранных капиталовложений призваны: В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации научные организации и научные центры, созданные как некоммерческие организации, могут осуществлять только те виды деятельности, которые прямо предусмотрены их учредительными документами.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Международное сотрудничество Возможности и цели В Беларуси отсутствует отдельный документ по вопросам политики международного сотрудничества в сфере науки, технологий и инноваций. Однако ключевые стратегии и программы, в том числе Программа социально-экономического развития Республики Беларусь , Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь и др.

В частности, она направлена на: Беларусь заключила более 45 дву- и многосторонних правительственных соглашений со странами Европы, Азии, Африки и Латинской Америки о сотрудничестве в научно-технической области или более широкого плана - в сфере экономики, неотъемлемую часть которых составляют вопросы кооперации в науке и технологиях.

Иностранные инвестиции на территории РСФСР могут вкладываться в любые объекты, не запрещенные для таких научно-техническую продукцию;.

Организация прогнозирования научно-технического развития Государственные органы Республики Беларусь принимают решения по вопросам научно-технического развития на основе предварительной разработки прогнозов по важнейшим проблемам социально-экономической, научно-технической и структурно-инвестиционной политики. Для обоснования государственной научно-технической политики Правительство Республики Беларусь организует разработку комплексного прогноза научно-технического прогресса Республики Беларусь.

Приоритетные направления научно-технической деятельности Государственная научно-техническая политика формируется на основе выбора приоритетных направлений научно-технической деятельности, концентрации ресурсов для решения наиболее важных социально-экономических проблем Республики Беларусь. Приоритетные направления научно-технической деятельности определяются по результатам оценки состояния и разработки прогнозов социально-экономического и научно-технического развития республики.

Приоритетные направления научно-технической деятельности в Республике Беларусь разрабатываются Правительством Республики Беларусь, утверждаются Президентом Республики Беларусь и являются основанием для распределения средств республиканского и местных бюджетов, выделяемых на научную и научно-техническую деятельность. Научно-технические программы С целью реализации государственной научно-технической политики по приоритетным направлениям научно-технической деятельности разрабатываются государственные, отраслевые, региональные, межгосударственные научно-технические программы.

Государственные научно-технические программы разрабатываются для решения наиболее значимых народнохозяйственных, экологических, социальных и оборонных проблем. Перечень научно-технических программ, порядок их разработки, финансирования и выполнения определяются Правительством Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Порядок участия Республики Беларусь в межгосударственных научно-технических программах устанавливается международными межгосударственными, межправительственными договорами Республики Беларусь. Конкурсный отбор заданий государственных, отраслевых и региональных научно-технических программ, финансируемых из республиканского бюджета, осуществляется на основании результатов государственной научно-технической экспертизы, для проведения которой привлекаются на договорной контрактной основе научные организации, учреждения высшего образования, общественные организации ученых, а также отдельные ученые и специалисты, в том числе зарубежные.

Государственная научно-техническая экспертиза Государственная научно-техническая экспертиза осуществляется в рамках функционирования единой системы государственной научной и государственной научно-технической экспертиз. Порядок функционирования единой системы государственной научной и государственной научно-технической экспертиз, в том числе порядок организации и проведения этих экспертиз, определяется Правительством Республики Беларусь. Государственное финансирование и использование средств на научную и научно-техническую деятельность В целях реализации государственной научно-технической политики республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам и иным государственным организациям, подчиненным Президенту Республики Беларусь, предусматриваются бюджетные средства на научную и научно-техническую деятельность.

О государственной научно-технической политике

Иностранные инвестиции отличаются от внутренних источником их происхождения и собственником. Объекты иностранных инвестиций определяются законодательством страны заемщика. Ими могут быть предприятия, здания, сооружения, земля, акции, научно-техническая продукция, права на интеллектуальные ценности. Виды прямых и портфельных инвестиций Под прямыми инвестициями понимают, прежде всего, капиталовложения в создаваемые за рубежом предприятия.

Они предполагают контроль иностранного партнера за предоставленными капиталовложениями и его участие в инвестиционном проекте.

активное продвижение научно-технической продукции на мировом рынке; в национальную научно-техническую сферу (иностранные инвестиции.

Организационные формы осуществления научной и научно-технической деятельности Организационные формы, в которых может осуществляться коллективная научная и научно-техническая деятельность, не регламентируются. Это могут быть государственные и общественные академии наук, научно-исследовательские сектора государственных и частных высших учебных заведений, самостоятельные научные центры и научно-исследовательские институты и т.

Некоторые научные организации могут иметь статус временных научных коллективов и при этом быть как самостоятельными хозяйствующими субъектами, так и отдельными подразделениями постоянных научных организаций. Научная и научно-техническая деятельность может осуществляться как вспомогательная по отношению к основной деятельности государственных и частных предприятий и организаций.

В этом случае создаются структурные и неструктурные научно-исследовательские подразделения предприятий и организаций в соответствии с положениями уставных учредительных документов, и, таким образом, научно-техническая деятельность этих предприятий и организаций легализируется в соответствии с национальным законодательством. Отношения между субъектами и или участниками научной и научно-технической деятельности Индивидуальные и коллективные субъекты научной и научно-технической деятельности, а также участники научной и научно-технической деятельности любого из государств-участников СНГ могут осуществлять данную деятельность либо способствовать ей на территории других государств Содружества.

Отношения между субъектами и или участниками научной и научно-технической деятельности строятся на договорной основе. Субъекты и участники научной и научно-технической деятельности при заключении договора имеют право на выбор сторон договора, определение обязательств и условий взаимоотношений, не противоречащих законодательству государства, на территории которого эта деятельность осуществляется.

Государственные гарантии осуществления научной и научно-технической деятельности Органы государственной власти государств-участников СНГ: Государственные гарантии субъектам научной и научно-технической деятельности обеспечиваются на основе межгосударственных соглашений, касающихся: При этом должны быть решены вопросы взаимного признания документов, свидетельствующих о квалификации и стаже научных работников, урегулированы принципы финансирования совместных исследований.

Иностранные инвестиции

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!